Уведомление о рисках: Торговля сопряжена с риском. Ваш капитал подвергается риску. Деятельность компании Exinity Limited регулируется Комиссией по финансовым услугам FSC (Республики Маврикий).
Уведомление о рисках: Торговля сопряжена с риском. Ваш капитал подвергается риску. Деятельность компании Exinity Limited регулируется Комиссией по финансовым услугам FSC (Республики Маврикий).

Торгуйте контрактами CFD на криптовалюты

Поймайте цифровую волну криптовалют с FXTM.
Торгуйте CFD на криптовалюты (Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ripple) в паре с долларом США.

Торговля подразумевает высокий уровень риска. Существует риск потери ваших средств.

Торгуйте криптовалютами онлайн

Криптовалюты потрясли мировые финансовые рынки. Данная революционная цифровая технология стала альтернативой традиционным валютам, обеспечив быстрые, нерегулируемые анонимные платежи по всему миру.

Криптовалюты известны быстрым движением цены. Они представляют собой инструмент с высокой волатильностью, которые приобретают все большую ценность по мере того, как они все шире внедряются в употребление, а также попадают в новости о возможном государственном регулировании и проблемах безопасности. Основное преимущество торговли контрактами CFD на криптовалюты в паре с долларом США состоит в том, что трейдеры могут получить прибыль как в случае падения стоимости инструмента, так и в случае роста.

FXTM всегда ищет способы предоставления инновационных торговых услуг своим клиентам, и предлагает возможность торговли контрактами CFD на четыре наиболее популярные цифровые валюты:

Ключевые причины для торговли CFD на криптовалюты

  • Высокая волатильность
  • Потенциал получения прибыли на бычьем и медвежьем рынках
  • Гибкое кредитное плечо

Что такое торговля CFD на Биткоин?

Когда речь заходит о криптовалюте, большинство людей вспоминает о биткойнах. Это потому, что данная валюта была первой на рынке цифровых валют, а также наиболее популярной в средствах массовой информации с момента своего появления. В 2009 году программист (или группа программистов) под именем «Сатоши Накамото» представил миру биткойн вместе с его децентрализованной общедоступной цепочкой блокчейн.

Цены на биткойны взлетели до рекордных высот в декабре 2017 года, достигнув почти 20 000 долларов, а затем снова упали. Любители биткойнов по-прежнему надеются, что его цена снова достигнет аналогичного уровня. Более осторожные инвесторы используют выжидательный подход, полагая, что монета найдет стабильную цену, как только интерес стабилизируется, и пользователи станут более уверенными.

Эта неопределенность делает контракты CFD особенно подходящим финансовым продуктом для биткойнов и других криптовалют. Торговля CFD на биткойны означает, что вам не нужно вкладывать средства в реальный актив - вместо этого вы можете решить, в каком направлении пойдет цена. Вам также не нужно беспокоиться о незащищенности; Вы защищены от любого вида мошенничества, связанного с криптовалютами, и в то же время можете наслаждаться возможностью получать хороший доход.

Вниманию новичков в торговле криптовалютами: не забудьте сначала опробовать вашу торговую стратегию на безрисковом демо счете.

Торговля подразумевает высокий уровень риска. Существует риск потери ваших средств.

Почему стоит торговать CFD на криптовалюты с FXTM?

Бренд FXTM глобально регулируется и лицензируется

Бренд FXTM глобально регулируется и лицензируется

Бренд FXTM регулируется и лицензируется в соответствии с требованиями FSC Республики Маврикий, FCA Великобритании, CySEC на Кипре и FSCA Южной Африки.

Поддержка на более чем 30 языках

Поддержка на более чем 30 языках

Мы говорим на вашем языке, чтобы вы могли чувствовать себя как дома, торгуя с нами.

Прозрачный

Прозрачный

Статистика производительности, включая реквоты, проскальзывание и исполнение контролируется PWC.

Безопасный и надежный

Безопасный и надежный

Ваши средства хранятся в безопасности на отдельных счетах, а ваши сделки защищены от отрицательного баланса.

Платформы для торговли криптовалютами

торговые платформы

Торгуйте CFD на биткойны и другие ведущие криптовалюты на лучших в индустрии торговых платформах, MT4 и MT5. FXTM поддерживает версии как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств, плюс ко всему, Вы можете торговать через WebTrader из своего браузера. Управляйте своей торговлей с помощью умного программного обеспечения для торговли криптовалютой.

Откройте для себя современные инструменты технического анализа, которые помогут вам всегда быть в курсе постоянно меняющихся настроений на рынке, торгуя CFD на криптовалюты. В MT4 и MT5 встроены мощные инструменты построения графиков, поэтому вы можете принимать обоснованные решения для каждого последующего шага.

Торговые условия для CFD на криптовалюты

Спреды

Спред - это стоимость сделки для трейдера. Типичные спреды FXTM для CFD на криптовалюту варьируют от 200 до 400 пунктов.

Кредитное плечо

Кредитное плечо увеличивает вашу покупательную способность, поэтому вы можете торговать большими объемами и получить максимальную прибыль от успешной торговли. Однако вы должны помнить, что как успешная сделка с использованием заемных средств увеличивает вашу прибыль, так и неудачная сделка с использованием заемных средств увеличивает ваши убытки. Вы можете найти более подробную информацию об условиях кредитного плеча FXTM для криптовалют на нашей страницетребований к кредитному плечу и марже.

Часы торговли

Вы можете торговать контрактами CFD на Bitcoin, Ethereum и Litecoin с 00:05 до 23:55, 5 дней в неделю. CFD на Ripple доступны для торговли с 01:00 до 23:45.

Размеры лотов

На стандартном счете размеры лотов варьируют от 1 до 100, в зависимости от предлагаемого нами контракта CFD на криптовалюту. Лот - это термин, обозначающий количество единиц, которые трейдер покупает или продает за одну транзакцию.

Торговля подразумевает высокий уровень риска. Существует риск потери ваших средств.

Scroll Top

Risk warning: Trading is risky. Your capital is at risk. Exinity Limited is regulated by FSC (Mauritius).
Risk warning: Trading is risky. Your capital is at risk. Exinity Limited is regulated by FSC (Mauritius).

Trade Cryptocurrency CFDs

Ride the digital wave of cryptocurrencies with FXTM.
Trade cryptocurrency CFDs (Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ripple) against the US dollar.

Trading is risky. Your capital is at risk.

Trade Cryptocurrencies Online

Cryptocurrencies have shaken up the world’s financial markets. This disruptive digital technology provides an alternative to traditional currencies, allowing fast, unregulated, anonymous payments across the world.

Cryptos are known for rapid price movements. They’re a high-volatility instrument, gaining in value as they reach greater adoption and falling on news of possible government regulation and security concerns. The major benefit of trading crypto CFDs (Contract for Difference) against the US dollar is that traders can potentially profit from an instrument’s drop in value, as well as a rise.

Always searching for ways to provide innovative trading services for our clients, FXTM offers cryptocurrency CFD trading for the four most popular digital coins:

Key Reasons to Trade Cryptocurrency CFDs

  • High volatility
  • Potential profits in both bull and bear markets
  • Flexible leverage

Live Fx & Spot Metal Quotes

Trade Spot Metals and the Currency Market

Trading InstrumentSpread PTCurrent Price $ Bid/AskChanges
Trading InstrumentSpread PTCurrent Price $ Bid/AskChanges
Trading InstrumentSpread PTCurrent Price $ Bid/AskChanges
Trading InstrumentSpread PTCurrent Price $ Bid/AskChanges

Trading is risky. Your capital is at risk.

What is Bitcoin CFD Trading?

When most people think of cryptocurrency, they think of Bitcoin. That’s because it was the first one to be developed and the one that’s appeared most in the headlines since. In 2009 a programmer (or a group of programmers) using the name ‘Satoshi Nakamoto’ introduced Bitcoin to the world along with its decentralised, public ledger blockchain.

Bitcoin prices skyrocketed to record-breaking heights in December 2017, reaching almost $20,000 before falling back down. Bitcoin enthusiasts remain hopeful that its price will reach a similar threshold again. More cautious investors adopt a wait-and-see approach, speculating that the coin will find a stable price once interest has steadied and users grow more confident.

This uncertainty makes CFDs a particularly suitable financial product for Bitcoin and other cryptocurrencies. Trading Bitcoin CFDs means that you don’t need to invest in the actual asset – you can instead make a judgement on which direction the price will go. You also don’t have to worry about insecurity; you are protected from the scams sometimes associated with crypto’s, while still enjoying the opportunity to profit from its success.

Cryptocurrency trading beginners: don’t forget to try out your cryptocurrency trading strategies first on our risk-free demo account.

Why Trade Cryptocurrency CFDs with FXTM?

Globally Regulated & Licensed

Globally Regulated & Licensed

The FXTM brand is regulated and licensed under the FSC of the Republic of Mauritius, the UK’s FCA, CySEC in Cyprus and South Africa’s FSCA, among others.

Support in Over 30 Languages

Support in Over 30 Languages

We speak your language so that you can feel at home while trading with us.

Transparent

Transparent

Performance statistics, including Requote, Slippage and Order Execution, are checked by PwC.

Secure & Safe

Secure & Safe

Your funds are kept safe in segregated accounts, and your trades are protected by negative balance.

Cryptocurrency Trading Platforms

trading-platforms

Trade Bitcoin CFDs and other leading cryptocurrency CFDs on the forex industry’s favourite online trading platforms, MT4 and MT5. FXTM supports both desktop and device-compliant versions, plus WebTrader for trading via your browser. Take your trading anywhere with smart cryptocurrency trading software.

Discover state-of-the-art technical analysis tools to help you keep on top of ever-changing market sentiment when trading cryptocurrency CFDs. MT4 and MT5 have powerful charting tools built into them, so you can make informed decisions about your next move.

FXTM also offers mobile trading. Download our currency trading app FXTM Trader for Android or iOS to open, close or modify positions on the go. Mobile trading allows you to react quickly to sudden market movements wherever you are.

Cryptocurrency CFD Trading Conditions

Spreads

The spread is the cost to the trader of making a transaction. Typical spreads for FXTM cryptocurrency CFDs range from 200 to 400 pips.

Leverage

Leverage gives your buying power a boost, so you can trade at higher volumes and maximise profits from a successful trade. You must remember, however, that just as a successful leveraged trade increases your profits, an unsuccessful leveraged trade increases your losses. You can find more information about FXTM’s leverage conditions for cryptocurrencies on our leverage and margin requirements page.

Trading Hours

You can trade Bitcoin, Ethereum and Litecoin CFDs from 00:05 to 23:55, 5 days a week. Ripple CFDs are available for trading from 01:00 to 23:45.

Lot Sizes

Lot sizes range across our offered cryptocurrency CFDs from 1 to 100 on our standard account. A lot is the term for the number of units a trader is buying or selling in one transaction.

Trading is risky. Your capital is at risk.

Scroll Top